Ремонт гидроподвески (AHC) Lexus LX470 J100 (2 поколение) в Москве в Коуш – клубном сервисе марки Лексус
Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов
Можно сразу записаться на диагностику ходовой части и тормозной системы для определения неисправности и расчета точной стоимости всех работ:
Или по телефону:
+7 (495) 191 9000
Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час
Часть автомобилей Lexus LX470 в кузове J100 оснащалась гидроподвеской. Когда она исправна, она наделяет автомобиль дополнительным удобством и комфортом – она мягче обычных пружин и дает возможность изменения клиренса (поднять машину на бездорожье и опустить для устойчивости на высоких скоростях).
Но как и любой другой механизм, она требует регулярного обслуживания. А в отдельных случаях, несмотря на феноменальную живучесть моделей Lexus тех лет, еще и ремонта. Узел специфический и требует определенных навыков и умений в работе с ним. Мастера сервиса Коуш имеют достаточно большой опыт обслуживания и ремонта данного узла.
Коуш доверяют потому, что:
Мы специализируемся на марке Лексус более 10 лет – с 2013 года
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru
Ремонт гидроподвески Lexus LX470 J100 (2 поколение) – симптомы неисправностей
- Перекос кузова (крен на одну сторону)
- Мигает лампа AHC OFF на приборной панели
- Подвеска не поднимается или не опускается по команде
- Подвеска стала жёсткой, пробивает на кочках
- Постоянная работа гидронасоса, либо посторонние звуки
У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Лексус
Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.
Свой склад запчастей и расходников в наличии
За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.
Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей
Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.
Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.
Почему выбирают клубный сервис Lexus в Москве “Коуш”
Мы работаем только с Лексусми/Тойотами и Ниссанами/Инфинити и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.
Проводим работы любой сложности
Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов. И это не просто голословное заявление, а факт, подтвержденный почти 1000 отзывами наших клиентов и наградой от Яндекса “Хорошее место” в категории сервис Лексус в Москве.
В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.
Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте
- У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
- Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
- Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.
Распространённые неисправности гидроподвески Lexus LX470 J100 и их симптомы
Неисправности гидроподвески обычно достаточно заметны для водителя – машина начинает «вести себя» иначе, загораются индикаторы или появляются странные отклонения в посадке кузова. Ниже перечислены наиболее распространённые проблемы, их признаки и причины, на которые стоит обратить внимание:
Перекос кузова (крен на одну сторону). Если автомобиль явно просел на одном углу (например, один из задних углов ниже другого) или заметен перекос вправо/влево, это указывает на проблему в контуре подвески данного колеса. Возможные причины – утечка жидкости или потеря давления в стойке, либо неверные показания датчика высоты. Например, при отказе заднего датчика система может «не знать» реальной высоты и не подкачивает жидкость, из-за чего корму машины ведёт вверх-вниз произвольно. В некоторых случаях задняя часть кузова начинает жить своей жизнью – самопроизвольно поднимается до упора – именно так проявляет себя неисправность одного из датчиков высоты. Если кузов постоянно наклонён, не откладывайте проверку: даже если индикаторы молчат, проблема может быть в датчике либо в механике стойки. Ездить с перекосом опасно – ухудшается управляемость, да и насос испытывает повышенную нагрузку, пытаясь выровнять машину.
Мигает лампа AHC OFF на приборной панели. Специальный индикатор подвески («OFF» или значок автомобиля со стрелками) начинает мигать в том случае, если электронный блок обнаружил неисправность системы. Проще говоря, это сигнал ошибки. Обычно одновременно подвеска блокируется в текущем положении (переходит в защищённый режим). Причин, почему загорелась ошибка, множество: от банально перегоревшего предохранителя насоса до обрыва провода датчика или падения давления жидкости. Если такая ошибка появилась, первое, что стоит сделать – проверить уровень жидкости AHC в бачке и состояние предохранителей. Далее – считать коды неисправностей (для системы AHC предусмотрена самодиагностика с кодами). Мигающая лампа явно указывает, что нужна диагностика в сервисе. Игнорировать её не стоит, иначе можно усугубить проблему.
Подвеска не поднимается или не опускается по команде. Бывает, что вы переключаете режим (например, из N в HI), а машина не реагирует – не хочет подниматься. Либо обратная ситуация: застряла в положении HI и не опускается. Если подвеска «зависла» в одном режиме, вероятные виновники – неисправный насос либо заклинивший клапан. Например, износ насоса или его электромотора приведёт к тому, что давления недостаточно для подъёма кузова. Автомобиль может некоторое время ездить на одном уровне, но перестанет регулировать высоту. Другая причина – датчик уровня: если он «не видит» отклонения, система может ошибочно считать, что нужная высота уже достигнута, и не будет ничего менять. В морозы возможен отдельный сценарий: загустевшая на сильном холоде жидкость делает работу насоса вялой, и подвеска очень медленно реагирует или вообще отказывается двигаться, пока машина не прогреется. Решение – отогнать авто в тепло, а затем заменить жидкость на свежую. В любом случае, при таких симптомах лучше пройти диагностику: проверить давление, работу насосной части и датчиков.
Подвеска стала жёсткой, пробивает на кочках. Если раньше ваш Лексус мягко плыл по неровностям, а теперь вы стали чувствовать каждую яму позвоночником, машина стала «козлить» – вероятно, вышли из строя гидроаккумуляторы (газовые баллоны). Со временем они теряют азот или разделительная мембрана внутри них рвётся, и фактически подвеска остаётся без своей «воздушной подушки». В результате колёса перестают нормально амортизировать мелкие неровности – машина ведёт себя словно с полностью просевшими пружинами. Это очень частая проблема на возрастных AHC: сперва подвеска становится чуть жестче, многие владельцы не придают значения, а затем комфорт резко падает. Решение – замена всех четырёх накопителей (желательно сразу, парой на ось минимум). После этого мягкость хода возвращается. Если же игнорировать проблему, то возрастает нагрузка на кузов и другие узлы (амортизаторы бьют на отбой). Так что при первых признаках излишней жёсткости стоит проверить давление азота в баллонах или сразу заменить их.
Посторонние звуки и постоянная работа насоса. Прислушайтесь к тому, как работает ваша гидроподвеска. В норме при изменении режима вы можете слышать мягкое жужжание насоса несколько секунд. Но постоянно гудящий или часто включающийся насос – тревожный знак. Если насос слышно слишком часто (например, каждые пару минут при езде по городу), значит, система теряет давление. Возможна утечка жидкости через какой-то соединение или клапан, и насос пытается компенсировать падение давления. Также сильный шум насоса или треск могут говорить о его износе. В любых подобных случаях лучше проверить уровень жидкости и наличие подтёков под машиной. Появление лужицы маслянистой жидкости под колесом – верный признак прорвавшегося шланга или стойки. Игнорировать шумы не стоит: насос AHC весьма дорогой, и если он постоянно работает на износ, то может сгореть. Лучше вовремя устранить причину утечки или заменить фильтр/жидкость, чем потом менять весь насос.
Обнаружили один из симптомов? Необходима диагностика! И лучше всего ее сделать в клубном сервисе Лексус в Москве – Коуш.
Советы по обслуживанию гидроподвески Lexus LX470 J100
Чтобы гидроподвеска Lexus LX470 служила долго и надёжно, важно соблюдать определенные правила обслуживания и эксплуатации. Ниже приведены рекомендации, которые помогут продлить срок службы системы и избежать дорогостоящего ремонта:
Регулярная замена рабочей жидкости. Гидравлическая жидкость AHC со временем стареет, в ней накапливаются микрочастицы износа, она впитывает влагу и темнеет. Производитель рекомендует менять жидкость примерно раз в 6 лет или каждые ~90 000 км пробега (что наступит раньше). Многие владельцы, однако, меняют её чаще – раз в 40–50 тыс.км или раз в 3–4 года, особенно после активной бездорожной эксплуатации. Свежая жидкость обеспечивает корректную работу клапанов и насоса, а также продлевает ресурс уплотнений. Обязательно используйте только оригинальную или рекомендованную жидкость Toyota Suspension Fluid AHC либо её качественный аналог – смешивание несовместимых жидкостей недопустимо. И ни в коем случае не заливайте в систему ничего кроме спецжидкости (не перепутайте бачок! он под капотом возле правого крыла).
Контроль уровня и состояния жидкости. Раз в несколько недель (особенно перед дальними поездками) проверяйте уровень жидкости в бачке гидроподвески. Он прозрачный и имеет метки MIN–MAX. Если уровень упал – ищите, куда уходит жидкость (осмотрите стойки и шланги на подтёки). Также обращайте внимание на цвет: свежая жидкость светлая, с легким красно-оранжевым оттенком, а старая – темно-коричневая. Помутнение или почернение – сигнал к замене, даже если пробег еще небольшой.
Осмотр и смазка датчиков высоты. Датчики положения кузова имеют шарнирные тяги. Раз в год имеет смысл заглянуть под машину и проверить эти тяги: не погнуты ли они, не заедают ли шарниры. Их можно аккуратно почистить от грязи и брызнуть проникающей смазкой, чтобы избежать заклинивания. Контакты датчиков (электрические разъемы) тоже стоит защищать от воды – можно обработать их силиконовой смазкой или специальным составом для разъемов, чтобы снизить риск окисления.
Следить за состоянием пружин подвески. Интересная особенность: в Lexus LX470 с AHC спереди штатно стоят торсионы, а сзади – вспомогательные пружины (невысокие). Со временем эти пружины проседают. Когда задние пружины теряют упругость, гидросистема вынуждена постоянно работать под повышенным давлением, компенсируя просадку. Это ускоряет износ насосов и гидроэлементов. Поэтому при просевших пружинах стоит либо заменить их на новые, либо установить проставки, чтобы вернуть нормальную высоту в режиме N без экстремального давления в системе. Иначе перегруженная гидравлика может быстрее выйти из строя.
Защита от грязи и реагентов. После зимних поездок по соляным дорогам или оффроуда по грязи не поленитесь тщательно вымыть нижнюю часть машины. Особое внимание – области около гидроцилиндров, датчиков и трубок на раме. Смывая грязь и соль, вы предотвращаете коррозию металла. Можно раз в пару лет делать антикоррозийную обработку рамы и мест, где проходят трубки гидроподвески, чтобы замедлить их ржавление.
Профилактическая диагностика. Даже если явных проблем нет, неплохо раз в год-два проводить диагностику системы AHC в сервисе. Специалисты могут проверить давление азота в гидроаккумуляторах (и при необходимости дозаправить или заменить их), откалибровать датчики высоты (если кузов перестал стоять строго по уровню), протестировать насос и клапаны. Такая профилактика выявит начинающийся сбой на ранней стадии. Особенно важно сделать диагностику перед длительной экспедицией или серьёзным путешествием – убедитесь, что подвеска в порядке, ведь в дороге ремонтировать её сложно.
Правильная эксплуатация. Пользуйтесь возможностями гидроподвески разумно. Не переключайте резко режимы на ходу на высокой скорости – хотя система и сама блокирует такие действия, лучше остановиться для перевода в LO или HI. При подъёме автомобиля на домкрате обязательно выключайте AHC (кнопкой OFF), иначе подвеска может попытаться выровнять кузов и выдавит штоки. То же самое при эвакуации или буксировке: отключите систему, чтобы избежать её некорректной работы. Ну и конечно, берегите подвеску от перегрузок – не прыгайте на машине через высокие трамплины, старайтесь объезжать препятствия, на которых подвеска вынуждена работать на полном ходу. AHC довольно вынослива, но лишний стресс ей ни к чему.
Хорошая новость в том, что при надлежащем уходе гидроподвеска Лексуса работает очень надежно долгие годы. Множество владельцев отмечают, что система успешно служит 15–20 лет без серьёзных вмешательств. Главное – не забывать про неё, иногда уделять внимание и не запускать мелкие неисправности.